ХайХаб позволяет быстро дать обратную связь и поблагодарить сотрудника. Доступна привязка к компетенциям и индикаторам.
Оставляйте анонимные отзывы
В сервисе есть возможность поделиться обратной связью анонимно — это мотивирует оставлять отзывы чаще.
Какие задачи решает сервис
Повышение эффективности
Своевременная обратная связь позволяет скорректировать работу сотрудников и достигать максимальных результатов.
Экономия на найме
Одна из частых причин ухода сотрудников — отсутствие обратной связи. ХайХаб мотивирует обмениваться конструктивной ОС — у администратора есть возможность премодерировать отзывы.
Рост soft skills
Возможность оставить отзыв или благодарность положительно влияет на вовлеченность и коммуникабельность сотрудников.
Возможности сервиса
Фишки, которые помогут эффективно управлять обратной связью
Привязка к компетенциям
Выберите компетенцию, к которой относится ваш отзыв. Он будет учтен при проведении годовой или квартальной оценки.
Комментарий к отзывам
Выберите тип отзыва: «Молодец!» или «Старайся!», при необходимости добавьте к отзыву комментарий.
Управление видимостью отзывов
Администратор может скрывать от получателя те отзывы, которые не соответствуют корпоративной культуре.
Используйте «ХайХаб» на смартфонах
«Обратная связь» доступны в мобильной версии ХайХаба и в приложении Битрикс24
Тарифы
Выберите подходящий тариф в зависимости от размера команды
+500 тенге за каждого дополнительного пользователя
⭐ Приоритетная поддержка ⭐ Аналитика ⭐ Персональный менеджер ⭐ Поддержка SSO (Keycloak/ADFS)
Отзывы о платформе
Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании за профессионализм, оперативность и всестороннюю поддержку в запуске проекта «База Знаний HiHub» на всех этапах реализации.
Антон Воробьев
Начальник отдела поддержки внутренних клиентов в ПАО СК «Росгосстрах»
Большое спасибо за сотрудничество, коллеги! Мы очень благодарны за эти 3 года продуктивного взаимодействия и надеемся, что на этом мы не остановимся и дальше будет еще интереснее! :)