Корпоративная культура начинается с обратной связи

Обратная связь
Преимущества сервиса

Анонимность

Сотрудники могут оставлять анонимную обратную связь. Эта опция помогает собирать более честные отзывы и делает процесс комфортнее для команды.

Комментирование

Есть два основных типа обратной связи: «Молодец!» и «Старайся!». К каждому из них можно добавить комментарий и поделиться более подробным мнением.

Видимость отзывов

Администратор может скрывать от получателей отзывы, если считает, что они не соответствуют корпоративной культуре или могут негативно повлиять на сотрудников.

Привязка к компетенциям

Сотрудник может выбрать определенную компетенцию при написании отзыва. Это мнение будет учитываться при проведении годовой или квартальной оценки навыков.

Тематические обращения

В сервисе можно создать темы обращений для более точного тематического сбора обратной связи.

Уведомления в Битрикс24

У авторизованных в ХайХабе сотрудников чат-бот встраивается в Битрикс24 в виде отдельного диалога и оперативно уведомляет о новых отзывах.

Анонимность Комментирование Видимость отзывов Привязка к компетенциям Тематические обращения Уведомления в Битрикс24
Статичная картинка
Центрированный контент
Какие задачи решает сервис
Какие задачи решает сервис

Возможность оставить отзыв или благодарность положительно влияет на вовлеченность и позволяет прокачивать soft и hard skills в соответствии с отзывами коллег.

Рост навыков

4

Обратная связь от коллег помогает мотивировать сотрудников развивать компетенции и расти в профессии.

Мотивация

2

Одна из частых причин ухода сотрудников — отсутствие обратной связи. ХайХаб мотивирует обмениваться конструктивным фидбэком — у администратора есть возможность премодерировать отзывы

Снижение текучести

3

Своевременная обратная связь позволяет оперативно корректировать работу сотрудников и достигать максимальных результатов.

Повышение эффективности

1

Возможность оставить отзыв или благодарность положительно влияет на вовлеченность и позволяет прокачивать soft и hard skills в соответствии с отзывами коллег.

Рост навыков

4

Обратная связь от коллег помогает мотивировать сотрудников развивать компетенции и расти в профессии.

Мотивация

2

Одна из частых причин ухода сотрудников — отсутствие обратной связи. ХайХаб мотивирует обмениваться конструктивным фидбэком — у администратора есть возможность премодерировать отзывы

Снижение текучести

3

Своевременная обратная связь позволяет оперативно корректировать работу сотрудников и достигать максимальных результатов.

Повышение эффективности

1

Блог
Блог
    Часто задаваемые вопросы
    Часто задаваемые вопросы
    Да, получает. Уведомления можно настроить в чат-боте Битрикс24.
    Заполните форму, если у вас остались вопросы
    Заполните форму, если у вас остались вопросы
    Познакомься с нами в социальных сетях
    Пообщайся с поддержкой ХайХаба в телеграме
    Познакомься с нами в социальных сетях
    Пообщайся с поддержкой ХайХаба в телеграме