Блог ХайХаба

Плюс два сервиса: Тестирование и Обратная связь

Обновления
Привет, на связи команда ХайХаба! Наша HRM-система стала больше на два сервиса и теперь умеет решать задачи на каждом этапе жизненного цикла сотрудника – от трудоустройства до увольнения.

Встречайте долгожданные новинки: Тестирование и Обратная связь.

Тестирование

Это сервис для систематической проверки знаний у сотрудников и аттестации персонала. Например, вы рассматриваете несколько специалистов на повышение грейда или должности. Предварительное тестирование профессиональных навыков кандидатов поможет вам принять правильное решение.
Автоматическая обработка результатов. Система сама анализирует ответы и ведет подсчет баллов. Итог сразу направляется сотруднику, его руководителю и Администратору сервиса. В сводной таблице Администратор видит все результаты тестирования – как каждый участник справился с заданием.
Привязка к LMS. Вы можете задать обязательное тестирование в конце обучающего курса. Это поможет не только эффективно закрепить знания, но и сделать процедуру обучения и адаптации в компании более комплексной.
Привязка к Базе знаний. Проверьте, как сотрудники усвоили инструкции, регламенты, статьи и прочие документы из вашей Базы знаний. Добавьте блок резюмирующих вопросов в конце материала – это отличный инструмент для запоминания прочитанного и фиксации внимания на важных деталях.
Попробуйте удобный конструктор тестов от ХайХаба: записывайте вопросы и прикрепляйте варианты ответов прямо на платформе. Запустить тестирование также легко. Вы просто выделяете получателей в списке: вся компания, конкретное подразделение или выборочные пользователи.
Приложение в Битрикс24. Тестирование уже доступно в Маркете Битрикс24, попробовать сервис можно бесплатно. Кстати, этот и другие модули ХайХаба можно использовать в мобильном приложении Битрикс24.

Обратная связь

Сервис дает возможность обмениваться фидбеком со всеми коллегами внутри компании.
В чем польза. Регулярная обратная связь способствует развитию сотрудников и повышает вовлеченность. Это способ отметить успехи, поблагодарить коллегу и задать верное направление в работе. Кроме этого обратная связь укрепляет связи в команде.
Анонимность. Оставить отзыв можно от своего имени или анонимно. Настройки конфиденциальности позволяют тревожным пользователям преодолеть психологический барьер и начать делиться мнением. Личность автора не будет раскрыта даже на самом высоком уровне доступа – Администратору.
Модерация отзывов. Администратор имеет доступ ко всем отправленным отзывам. Он может скрыть те, что составлены в некорректной форме и несут демотивирующий заряд, – адресат их не увидит.
Эмоджи. Текст сообщения можно дополнить интерактивными реакциями “Молодец” или “Старайся”.
Привязка к Оценке и Компетенциям. Вы можете привязать отзывы к профессиональным характеристикам – компетенциям. Они позволяют конкретизировать цели для сотрудников и впоследствии проводить всестороннюю оценку персонала.
Подробнее о возможностях Обратной связи →
Приложение в Битрикс24. Сервис доступен бесплатно в Маркете Битрикс24. Вы можете пользоваться им в облачной версии и мобильном приложении Битрикс24.

Перейти на страницу приложения →